Проведя бриф с заказчиком, была предложена маркетинговая стратегия:
С чего начали работу?
Согласовали аудит - на котором отвечают детально на заданные вопросы, для детальной оцифровки процессов компаний которые сейчас имеются внутри нее, аудит всегда обязателен для каждого клиента так как процессы у всех компаний разные и важно адаптировать систему именно под компанию заказчика.
Адаптировали процессы под новую систему - закрыли цикл проработки лида от нового запроса до покупки клиентов и доставки товара клиенту на каждом цикле с авто напоминанием о доставке товара.
Внедрили оценку NPS и выстроили автоматическую работу с клиентской базой которая имеется в компаний за счет писем через сервис Unisender/ Whatsapp и Telegram - система позволила информировать клиента о акциях/ спец.предложениях, поздравлять с праздниками.
Выстроили систему бонусную для побуждения клиента потратить накопившиеся бонусы которая привязана к терминалу и побуждала тем самым клиента потратить балы и заказать еще, у каждого клиента была своя веб карточка которую он мог использовать а для нас это удобства отслеживания кол-ва покупок определенным клиентом позволяя сегментировать клиента, тем самым понимая какой клиент давно у нас не покупал и выстроить под него отдельный удобный цикл для побуждения к следующей покупке .
Внедрили систему МОЙ склад для проверки остатков фруктов и наборов - так как на этом были сильные ошибки сотрудников так как при заказе изначально менеджер мог предоставить клиенту не корректную информацию по наличию товара что соответственно приводило на 50% к отказу от заказа.
Выстроили систему регламентов внутри отдела и написали прекрасную базу знаний для адаптаций новых сотрудников.