Какими инструментами пользовались?
CRM система отвечающая простате и удобству работы в ней на каждом этапе проработки лида, что увеличило целевые показатели компаний и уменьшило нагрузку на отдел.
Сервис к которому привязан Whatsapp API и выстроены логики чат бота - который дал возможность работать с базой клиентов, что позволяет закрывать все свободные места.
Сервис по построению метрик/регламентов и баз знаний, очень удобен в работе и доступен по ссылке - с поиском ключевых слов картинок/видео материалов.
Сервис который позволят формировать красивые письма для клиентов с различными вшитыми темами и динамичными ссылками для привлекательного вида и удобства.
Отличная телефония для коммуникаций с клиентом удобна как для записи звонков с мобильного телефона так и с компьютера.
Сервис для складского учета, позволит проверять остатки и работать с контрагентами при этом получив детальную аналитику.
Сервис по сбору аналитики и эффективности продвижения каждого источника который есть в компаний.