Проведя бриф с заказчиком, была предложена маркетинговая стратегия:
С чего начали работу?
Аудит - на данном этапе обсудили процессы компаний - как работает брокер? как он получает заявки и как они распределяются, какой формат коммуникаций, получив ответы на вопросы мы сформировали структуру в которой они будут работать.
Внедрение системы - на данном этапе важно понимать чего мы хотели бы добиться в 1 очередь, ведь внедрять полную систему сразу это будет накладно и нужно выдержать определенный промежуток времени, а про адаптацию брокеров в новой системе я вообще молчу, поэтому мы составили дорожную карту в которой разделили все этапы по значимости работ и начали процесс.
Формирование отдела контроля качества - данный отдел включает в себя контроль работы брокеров на каждом этапе с каждым клиентом, отдел курирует коммуникацию и звонки с клиентом, а помимо этого помогает брокеру правильно вести его внутри системы.
Разработка мотиваций на брокеров и отдел контроля качества - система мотиваций это заработная плата ваших сотрудников которая должна быть прозрачна и удобна для понимания, при этом сама мотивация должна состоять из нескольких частей примером бонус и процент. Бонус соответствует качеству работы, а процент за результат.
Построение базы знаний и регламентов работы отделов по работе с клиентом и внутри системы - это важный этап который сказывается на корректном формате проработки клиента и адаптаций работы сотрудника.