Проведя бриф с заказчиком, была предложена маркетинговая стратегия:
С чего начали работу?
Первично конечно мы согласовали аудит до которого мы ознакомились с системой которая у них уже есть, это не мало важно ведь менять процессы глобально могут негативно сыграть на компаний , обычно делаем все поэтапно что бы заказчику и его сотрудникам было легко адаптироваться в работе.
После мы провели аудит по циклу их проработки с клиентом и зафиксировали все этапы для детальной проработки и автоматизаций, после согласовали с заказчиком аудит который включал в себя уже новую воронки и автоматические сценарий по проработке клиента , а именно: Этапы, целевые действия и автоматические действия - а так же системные поля и причины отказа для сегментаций.
После успешного внедрения системы мы обучили клиента и его сотрудников работе в ней прописав регламенты и создав базу знаний в сервисе NOTION. Само собой работа с клиентом на этом не закончилась далее нам нужно было адаптировать процесс под требования заказчика, а именно внедрить чат бота который прорабатывал бы клиента до пробной тренировки , мы согласовали снова Аудит и прописали все возможные программы которые у них были, все возможные описания и целевые действия которые мог бы выбрать клиент работа с ботом - ведь важно что бы бот был простым и желательно что бы клиент не понял что говорит с чат ботом :))))
После мы предоставили удобную блог схему написанную в Miro где клиенту был понятен каждый шаг, согласовали блог схему и начали внедрение в систему. Как чат бот был готов мы протестировали и адаптировали под Telegram и Whatsapp и начали тестировать на клиентах он дал очень хороший отклик по проработке клиентов в следствий бота доработали до моментов которые изначально не учли.
Далее мы логически понимаем что работа с первичными обращениями корректно закончилась полностью и мы окунулись в мир проработки клиентской базы, ведь у каждого бизнеса есть клиенты которые отказывались либо прекратили оплачивать продукт/услугу по каким либо причинам.
Мы выстроили автоматические пуши клиентов изначально по разным поводам, день рождения компаний, день рождения клиента, все различные праздники которые существуют в том регионе где живет клиент само собой основные праздники - после этого сам по себе клиент уже помнил о том что мы есть и это уже шаг вперед , осталось проработать систему лояльности и бонусные системы например приведи друга. Само собой мы полностью проработали данные циклы и у нас выстроилась корректная работа с базой которая приводила к нам еще клиентов что положительно сказалось на наших показателях. С клиентом мы полноценно работаем по сей день курируем их процессы и помогаем открыть все новые и новые направления при этом курируя технически систему и доробатывая ее под нужны компаний.