Проведя бриф с заказчиком, была предложена маркетинговая стратегия:
С чего начали работу?
Работа как и во многих проектах началась с оцифровки и погружения в процессы компаний которые уже работают, далее мы сформировали поэтапный переход каждого отдела в зависимости от критичности для максимального удобства, согласовали с клиентом и после начали внедрение системы. Задача была очень обширная касательно направленности компаний поэтому начали с отдела логистики, после инженеры/гипы и замыкал отдел продаж, само собой каждое направление включало множество этапов , пример логистики это получение запроса, сборка заказа, сборка комплектаций , отправка груза и тд.
Каждый этап был полноценно предоставлен заказчику при этом каждый следующий проект начинался после адаптаций предыдущего отдела, в следствий у компаний при переходе не возникло трудностей. На каждый отдел формировали дорожную карту которая предоставляла собой ответственных / сроки / задачи и под.задачи , базу знаний и регламентов по работе в системе, и конечно же формат обучения потому что и сегмент коллектива разный от руководителей до персонала.
В итоге мы подошли к отделу продаж все мы понимаем что отдел продаж это основополагающее - в следствий пришлось автоматизировать каждый этап который состоял внутри отдела по проработке новых запросов и действующих клиентов ведь там существуют переодические покупки и не обязательно что клиент возьмет через вас:)
Придумали несколько плюшек по работе с клиентами которые очень хорошо подошли для заказчика и клиенты были очень довольны - приоритетная поддержка,персональный менеджер и тд. что увеличило кол-во запросов потому что удобство для клиента по коммуникаций с нами возрасло, в следствий нам предложили проработать мотивацию и с этой задачей мы справились, на ура.
Длительность проекта составляла более 5 месяцев - за этот срок мы полностью перешли на новую систему с регламентами, мотивациями и системами проработки.