Проведя бриф с заказчиком, была предложена маркетинговая стратегия:
С чего начали работу?
Созданию направления в бизнесе и сайт, который будет нацелен на отдельную нишу рынка с возможностью выбора конкретного комплекса услуг, так как на флагманском сайте посыл заключается в том, что клиенты платят определенную сумму и получают ЛЮБЫЕ необходимые для работы бизнеса услуги (такие как ремонт товара, качественная упаковка, отбраковка и другое) и больше ничего не платят сверху.
Открытию новой ветки бизнеса, в которой заказчик будет предлагать самые базовые услуги (по сути только хранение товаров) и при этом у клиента будет возможность выбирать только необходимые дополнительные услуги, а не за все услуги в комплексе. В итоге клиент получает более выгодную цену за хранение и доплачивает только за то, что ему действительно нужно, а заказчик в этот момент получает большее количество клиентов с возможностью дальнейшего апсейла своих услуг по данной базе клиентов.