Какими инструментами пользовались?
Amo CRM - срм система отвечающая простате и удобству работы в ней на каждом этапе проработки лида, что увеличило целевые показатели компаний и уменьшило нагрузку на отдел.
Textback - сервис к которому привязан Whatsapp API и выстроены логики чат бота - который дал возможность работать с базой клиентов кто когда либо обращался к нам, что позволяет закрывать все свободные места на каждый день недели работы центра развлечений.
Notion - сервис по построению метрик/регламентов и баз знаний, очень удобен в работе и доступен по ссылке - с поиском ключевых слов картинок/видео материалов. Что позволило сократить срок адаптаций в компаний и получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Unisender - cервис который позволят формировать красивые письма для клиентов с различными вшитыми темами и динамичными ссылками для привлекательного вида со стороны клиента и удобства.