Обучите Яндекс находить новых клиентов по данным из amoCRM

  • Отправляйте данные об успешных лидах из amoCRM в Метрику;
  • Собирайте аудитории для таргетирования рекламы из amoCRM;
  • Корректируйте рекламные кампании в Директе исходя из реальных продаж, а не количества заявок.
Как это работает?
Яндекс Метрика знает все о пользователе на сайте, но не знает ничего о том, что происходит с заявкой в CRM. Данный виджет отправляет информацию из amoCRM в Метрику, например при успешной квалификации лида или оплате.
Благодаря этому в Метрике буду срабатывать оффлайн цели, с помощью которого можно оптимизировать рекламу в Директ, чтобы он находил больше таких клиентов.
Даже если клиент оплатил не сразу, конверсия успешно отправится в Метрику. Максимальное время на отправку конверсии 21 день.

Виджет работает со сделками в amoCRM, которые создались:
  • с форм вашего сайта;
  • с онлайн-чата (встроенный чат amoCRM, JivoSite и т.д.);
  • со звонков на телефон, если на сайте подключен колтрекинг;
  • в некоторых случаях при обращении в мессенджеры (WhatsApp, Telegram).
Примеры отчетов Метрики с данными дохода из amoCRM
Используя эти данные, вы сможете корректировать рекламные кампании и перераспределить бюджет на более доходные сегменты посетителей.

Фактически вы получаете бесплатную сквозную аналитику в amoCRM.
Если Вас заинтересовал виджет оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами и поможем в установке.
Tilda Publishing
Стоимость
Обычная цена
49р
за пользователя в месяц
Бонусная программа
Бесплатно
за пользователя в месяц