Получайте сообщения в Telegram при создании новых сделок, смене ответственного и других ключевых изменениях в amoCRM
Заполняйте поля сделок, меняйте статусы и запускайте автоматизацию прямо из Telegram
Корректируйте или удаляйте сообщения для актуальной и точной коммуникации с клиентами
Добавляйте файлы и примечания с данными о геолокации или контактах через Telegram
Используйте кнопки для запуска сайтов и автоматизаций в amoCRM, упрощая выполнение рутинных задач
Подключайте подрядчиков и других не зарегистрированных в amoCRM исполнителей для передачи данных и получения обратной связи
Как «Уведомления в Telegram» повышают эффективность бизнеса
Мгновенные уведомления
Получайте уведомления в Telegram при важных изменениях в amoCRM, таких как новые сделки или изменения ответственного, позволяющие своевременно реагировать.
Прямое редактирование в amoCRM
Изменяйте поля и статусы сделок прямо через сообщения в Telegram, сокращая время на обработку данных.
Эффективное управление задачами
Автоматизируйте действия через триггерные кнопки для быстрого выполнения задач, например закрытие сделок, смена статуса или генерация документов.
Удобство работы с документами
Прикрепляйте файлы и добавляйте примечания прямо из Telegram, облегчая процесс обмена информацией.
Актуальность информации
Удаляйте, редактируйте неправильные или устаревшие сообщения в Telegram, поддерживая актуальность информации.
Поддержка виджетов Триггеры и Процессы
Настройте отправку уведомлений по специальным событиям, таким как пропущенные звонки или создание новой компании.
Как это работает?
Оповещения о новых заявках в чате
Оперативно узнавайте о новых заявках, чтобы обрабатывать их быстрее. Включите менеджеров в общую группу в Telegram, чтобы все могли видеть уведомления, где бы они не находились.
Контроль регламентов обработки сделок
Получайте уведомления о важных сделках:
Обработка сделки затянулась, сделка зависла;
Клиенту не отвечают в чате уже 2 часа;
Был пропущенный звонок;
Было входящее письмо;
По многим другим триггерам.
Редактируйте сообщения
Вы можете корректировать отправленные сообщения при изменении этапа сделки или других действиях в цифровой воронке. Это обеспечивает актуальность информации и улучшает коммуникацию с клиентами.
Удаляйте ненужные сообщения
Добавьте автоматическое удаление сообщений, которые больше не нужны, с помощью триггера.
Например, если сделка успешно реализована и закрыта, можно удалить ранее отправленные сообщения автоматически.
Управляйте сделками прямо из Телеграм
Удобный визуальный редактор кнопок, совместно с виджетом «Триггеры», позволит создавать кнопки, при нажатии на которые, можно выполнить любую автоматизацию в amoCRM:
передвинуть сделку;
поставить задачу;
запустить SalesBot;
заполнить значение поля;
запросить информацию по сделке;
показать в сообщении другие кнопки с действиями и т.д.
В одном сообщении может быть до 20 кнопок.
Заполняйте поля прямо из Телеграм
Теперь сотрудники самостоятельно смогут занести информацию в сделку прямо из чата:
результаты замеров;
расчет стоимости;
реквизиты для договора;
бюджет, выполненные работы и т.д;
прикреплять файлы;
добавлять примечания (с файлом, геолокацией, контактом, или простым текстом).
Просто отправьте в чат список полей, которые необходимо заполнить на данном этапе.
Данный функционал работает только с сообщениями в личку конкретному пользователю.
Получайте уведомления по любым событиям в amoCRM
Устанавливайте свои условия и фильтры, добавляйте таймер при необходимости;
Настройте автоматическое удаление ненужных сообщений с помощью триггеров. Например, при успешном закрытии сделки.
Используйте виджет «Триггеры» для получения уведомлений о различных событиях, таких как регистрация новой компании, пропущенные звонки, замедленное реагирование на сообщения клиентов или смена ответственного лица.
Дополнительные настройки
Отключите ненужные примечания в ленте сделки.
Настройте приветственное сообщение для автоответа, которое будет отправлено в чат в ответ на команду /start. ❗️В приветственном сообщении возможно применить такие пользовательские переменные: